Показать сообщение отдельно
Старый 09.07.2012, 21:07 #11
Новичок
 
Регистрация: 03.05.2011
Сообщений: 71
Сказал спасибо: 17
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Беларусь/г.Солигорск
Авто: BMW 530dA E39 (M57)

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MSerGA Посмотреть сообщение
Меряй какое на самом деле давление подкачки. Если маленькое - смотри нету ли грязи в баке, там всё прочисти. Ещё обраи внимание такая картина когда не едет при достаточности кол-ва топлива в баке или когда его там мало. Одним словом начни с подачи из бака, а там уже дальше шагать можно.
Как его правильно помереть, чем ? После магистральника манометром ? Не понимаю как это сделать правильно....

Не едет как на полном под завязку баке, так и сейчас когда уже 15 литров осталось. Что ещё заметил: постоит с часок, завял, поехал, стартует и едет как раньше - проблем 0. Проеду метров 500 и опять затуп - плавный разгон...АКПП в замешательстве - не знает какую передачу включить, авто перегазовывает, рывки есть небольшие при переключении....и ещё: когда уже словила затуп, едешь и на 1500об/мин такой звук работы непонятный у авто становится, что ппц просто...низкочастотный гул такой, и работать ДВС начинает по другом - прямо 1 в 1 как трактор МТЗ. Этот звук идет именно на 1500об/мин....аж в днище мне под ноги отдает вибрация....
Nexiom вне форума   Ответить с цитированием