Показать сообщение отдельно
Старый 09.07.2012, 23:08 #16
Новичок
 
Аватар для blue-collar
 
Регистрация: 09.07.2012
Сообщений: 6
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 12 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Усть-Каменогорск
Авто: BMW Е39

По умолчанию

[quote=VolkOFF;184689]клапан что на рисунке, имеет 3 ребра, в корпусе самого стакана есть паз, как раз под одно из этих ребер!
подскажите кто в курсе, есть ли разница при установке, стоит ребро в пазу или нет ? может вообще зря "затроил", но не хочется ставить и ждать "чуда" какого нибудь
при снятии не обратил внимание, а ща ссыкотно ставить не зная... принцип работы не нашел, поэтому самому додумать не получается
мож кто просветит в принципе работы?

http://s002.radikal.ru/i200/1204/84/530a1ac8bf36.jpg

http://s50.radikal.ru/i129/1204/80/3d993297cf37.jpg[/QUOTE Это не пазы,а выработка в седле от направляющих клапана,оттого и становится он наперекосяк и начинает пропускать масло обратно.Важнее назначение клапана-держать стакан полным во время простоя,то есть не давать стекать маслу обратно в картер.Отсюда название-антиреверсный.Считаю конструкцию слабым звеном,всё-таки можно было-бы понадежнее отработать узел,ведь последствия не радужные светят!Полгода назад столкнулся с этой проблемкой,решил заменой пластикового элемента клапана на обычный шарик-чем проще тем надёжнее!.Подобрал по размеру,притер и впрессовал обратно.Лампочка гаснет теперь при старте почти моментально,даже если простой несколько дней!Так выглядел клапан после запрессовки,фото правда не очень-под рукой был только телефон:

Последний раз редактировалось blue-collar; 09.07.2012 в 23:31.
blue-collar вне форума   Ответить с цитированием
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо blue-collar за сообщение:
AlexandrS (30.03.2016), sharman (23.07.2012), Svl (14.11.2016)