Показать сообщение отдельно
Старый 10.07.2012, 12:06 #21
Новичок
 
Регистрация: 03.05.2011
Сообщений: 71
Сказал спасибо: 17
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Беларусь/г.Солигорск
Авто: BMW 530dA E39 (M57)

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sergekart Посмотреть сообщение
Начни сначала. Проверь оба насоса(первый в баке, второй - возле порога). Замерь давление после фильтра. Если низкое - двигайся назад к баку - то есть следующее действие замер давление перед фильтром. Так, постарайся найти узел где снижается давление.
Если манометр будешь ставить не в разрыв(в разрыв - когда магистраль остается целой, а в неё добавляется элемент), а на снятую трубку, не забудь для корректного измерения давления пережимать шланг\трубку манометра обеспечивая замкнутый объём.
Как правильно проверить того что в баке ? Авто не едет как на полном баке, так и на 10 литрах ДТ......Тоже уже решил всё же браться и вручную мерить давление манометром.

Нашел у себя в загашнике два новых манометра, один на - 10мПа, второй на 4мПа. Такого (10) мне разве хватит померить давление вручную, чтобы узнать где именно теряется давление


Получается что 0,30бар это ж 0,03мПа.....а значит 4,5бар - 0,45мПа ? Все верно ? Значит подойдут оба ?!

Последний раз редактировалось Nexiom; 10.07.2012 в 12:21.
Nexiom вне форума   Ответить с цитированием