Показать сообщение отдельно
Старый 10.07.2012, 12:16 #22
Новичок
 
Регистрация: 03.05.2011
Сообщений: 71
Сказал спасибо: 17
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Беларусь/г.Солигорск
Авто: BMW 530dA E39 (M57)

Question

Теперь история сегодняшнего дня.

Поехал на дачу. Ехала как положено, стартовала, динамика была как раньше. Доехал, залез в тест ПП глянул температуру ДВС - была 90С.

Подключаю к ноутбуку. Смотрю через INP'у давление и вижу что магистральный насос создает давление в 4,25mbar.


Стираю ошибку по давлению: "4704 Pre-supply pressure monitoring" и захожу опять в раздел просмотра давления топлива. И что я вижу, этот же насос спустя 2 минуты уже давит 0,32mbar.


Опять прописывается ошибка DDE: "4704 Pre-supply pressure monitoring"



Всё, ДВС опять в затупе, не раскручивается выше 3000об/мин....Я в трансе.....


Идем далее в DIS.

Пишет точно такую же проблему, только уже на русском языке:



Смотрим что он нам предлагает в план-проверке по данной неисправности. Показывает что нету нужного давления:



Причины:





Также предложил проверить все соединения, фишки, реле, окись проводов, предохранитель...

Смотрим показания по ДВС:







И чисто конкретно касаемо давления топлива и воздуха (смеси):




И как это все понимать, где девается давление ? Кто что скажет ?
Nexiom вне форума   Ответить с цитированием