За поднятие оборотов отвечает клапан-регулятор холостого хода.Живет под впускным коллектором.Можно снять и почистить.Проверить на подсос воздуха впускной тракт,начиная от расходомера.Проверить подшипник компрессора кондея,сняв с него ремень-вращаться должен легко без заеданий. Не одевая ремень,завести двигатель,нажать кнопку включения кондиционера и сравнить работу мотора. Если гуляния оборотов исчезли-возможно превышение давления в контуре высокого давления кондея.Следует для начала прочистить радиаторы и померить само давление в контуре или,хотя бы,температуру тонкой трубки-рука должна выдерживать. Гуляния оборотов остались-внимание на клапан холостого хода. Это так,навскидку.Желательно каким нибудь шнурком посмотреть на жалобы мотора.
|