Итак....идем дальше....
Вкрутил новый манометр в шланг (не в разрыв), который идет как я понял от магистрального насоса в сам фильтр. Итог: при включении зажигания, на манометре показывает давление порядка
0,85 - 0,9МПа что соответствует
8,5 - 9 бар.....(
http://www.convert-me.com/ru/convert/pressure). Если попробовать покрутить ДВС стартером, то давление проседает до
0,7МПа = 7 бар...авто естественно не заводится....
Лично у меня складывается следующая картина: насос магистральный исправен (напомню - он новый), так как на фильтр он давит как надо....Значит проблема скорее всего в другом. Подозрение на эти клапана, которые стоят около фильтра. Скорее всего получается так, что какой-то из них не перекрывается и не держит давление, а значит сливает ДТ в бак и насос естественно не может накачать нужное давление для такого большого незамкнутого круга.
Вопрос в следующем:
как проверить или узнать какой из них проблемный ?
Как их обойти так сказать ? Стоит их 2-а:
Да и тут как-то особо не разобрать один из них:
Вот этот что первый, в виде грибка который стоит у меня один в один -
Pierburg, а вот второй возможно немного не такой с виду.....Завтра попробую снять оба и осмотреть их визуально....Кстати, один человек сказал что в этом первом - стоит баметаллический клапан, который при нагреве ДВС и может глючить и сливать в обратку....
У кого какие мысли ?