Показать сообщение отдельно
Старый 10.07.2012, 23:26 #26
Новичок
 
Регистрация: 03.05.2011
Сообщений: 71
Сказал спасибо: 17
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Беларусь/г.Солигорск
Авто: BMW 530dA E39 (M57)

Lightbulb

Итак....идем дальше....

Вкрутил новый манометр в шланг (не в разрыв), который идет как я понял от магистрального насоса в сам фильтр. Итог: при включении зажигания, на манометре показывает давление порядка 0,85 - 0,9МПа что соответствует 8,5 - 9 бар.....(http://www.convert-me.com/ru/convert/pressure). Если попробовать покрутить ДВС стартером, то давление проседает до 0,7МПа = 7 бар...авто естественно не заводится....

Лично у меня складывается следующая картина: насос магистральный исправен (напомню - он новый), так как на фильтр он давит как надо....Значит проблема скорее всего в другом. Подозрение на эти клапана, которые стоят около фильтра. Скорее всего получается так, что какой-то из них не перекрывается и не держит давление, а значит сливает ДТ в бак и насос естественно не может накачать нужное давление для такого большого незамкнутого круга.

Вопрос в следующем:

как проверить или узнать какой из них проблемный ?

Как их обойти так сказать ? Стоит их 2-а:




Да и тут как-то особо не разобрать один из них:



Вот этот что первый, в виде грибка который стоит у меня один в один - Pierburg, а вот второй возможно немного не такой с виду.....Завтра попробую снять оба и осмотреть их визуально....Кстати, один человек сказал что в этом первом - стоит баметаллический клапан, который при нагреве ДВС и может глючить и сливать в обратку....


У кого какие мысли ?
Nexiom вне форума   Ответить с цитированием