Далее....
Поехал сегодня в гараж смотреть дальше авто.
1. Подключил манометр
на вход в фильтр и включил зажигание:
0,8Мпа(8бар), а при заводке проседает до 0,7Мпа(7бар).
2. Подключил манометр
на выход из фильтра до этого клапана "
Pierburg" и включил зажигание:
0,5Мпа (0,4Мпа)(5/4бар).
3. Завел атвто, стало
0,4Мпа(4бар), а потом через 3-4 секунды стало
0,6Мпа(6бар) -
на выходе из фильтра, но до клапана "
Pierburg".
4. Газую до отсечки (примерно 5000об/мин), показывает манометр просадку давления до
0,3Мпа(3бар).
5. Потом не поленился опять добраться до самого нового магистрального насоса и подключил сразу за ним манометр. При включении зажигания: 0,8Мпа(8бар).
Значит насос получается полностью исправен, и мне не попался заводской брак ?
Единственно хочу еще его тоже проверить манометром в разрыв и именно при провале мощности.
Теперь что касается самого этого регулирующего клапана "
Pierburg":
Снял я его. Ртом он не продувается не в одну сторону. Подключил сверху к нему ножной насос и продул его как надо....Потом заливал внутрь
WD-40 и продувал насосом. Назад, т.е. снизу вверх - не продувается как не дави на насос, т.е. держит как надо. Налил в стакан ДТ и опустил низ клапана в его, сверху подключил насос, начинаю потихоньку давить: пузырьки ДТ уже начинают всплывать при давлении на манометре насоса в
0,7bar ( - а то и менее).
Назревает вопрос - не рановато ли он тогда начинает сливать ДТ в обратку ? Кто знает, при каком давлении он должен отрываться и сливать ДТ в бак ?
Потом вместо него, там где он стоял, в шланги вкрутил по болту, т.е. сверху и снизу. Завел авто, газует как положено, обороты набирает очень быстро и ложится стрелка до красной зоны моментально и без проблем. Спустя 2-3 минуты, ДВС опять не раскручивается выше
3000об/мин.
Как тогда это понимать ? Не клапан значит что ли ?
Купил в магазине автозапчастей ВАЗ металлический тройник (Т-образный штуцер диаметром 10мм). Хочу попробовать по подключать манометр в разрыв топливной системы в разных её местах....На один конец садим через шланг манометр, на два остальных - по кусочку шланга и по кусочку трубки, чтобы можно было в любом месте потом вставить в разрыв манометр. Соединения сдавлю хомутами.....
Также, попробую попросить у товарища с нашего bmw клуба снять его заведомо исправный клапан и поездить день на нем. Чтобы не выкидывать деньги зря...Мало ли окажется все же дело не в нем...
Ну что, кто что скажет теперь ?