11.07.2012, 15:19
|
#30 |
Новичок
Регистрация: 03.05.2011
Сообщений: 71
Сказал спасибо: 17
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Беларусь/г.Солигорск Авто: BMW 530dA E39 (M57) | Цитата:
Сообщение от kestas iz filtra topliva podkliucy novyj slang k nasosu vysokogo davlenyja,trubka u nasosa blyze k cepy.drugoj slang podkliucy blyze reguliatoru y obratno v bak .smysl takoi ,nasos nyzkogo davlenyja padajet priamo cerez filrt k nasosu vysokogo davlenyja,bez troinyka. | Колупал я колупал...Соединял я соединял эти шланги...и нифига что-то у меня не получилось....и схему топливную смотрел....и абы что получается....
Вот схема: Вот входы/выходы ТНВД: Где именно вход, где выход ДТ - я не знаю. Расскажи.... 1 - это....2 - это...3 - это.... Вот топливный фильтр: Как я понимаю, я обозначил на фото вход ДТ от магистрального насоса, и выход ДТ на ТНВД. Верно все ? Черкани мне, пожалуйста, если не тяжело какие куда шланги садить, какие глушить и ....
ваыпвыкп
Последний раз редактировалось Nexiom; 11.07.2012 в 15:34.
|
| |