Показать сообщение отдельно
Старый 13.07.2012, 20:07 #17
Новичок
 
Регистрация: 09.12.2010
Сообщений: 39
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: nadym

По умолчанию

Может кому будет интересно... В общем поменял задние амморты,поставил Б6. Визуально разница между ними и простыми Сакс есть,бильштайны покороче в высоту,шток меньше,ход штока тоже меньше,толщина одинаковая.Пыльники-отбойники одинаковые.
Бильштайны прилично "сильнее",т.е. пытаясь их прокачать-сдавливал их всем своим весом, Саксы(для стандартной подвески) раза в три мягче.
Делал все на яме,подымать - опускать машину не понадобилось.
На ходу: разница на входе и выходе из поворота очень заметна,даже на небольших скоростях,машинка стала прямо ввинчиваться в него На большой скорости правда еще не пробовал. По жесткости-да,стало по жестче,но и машина стала пособраннее...
В общем я мегадоволен,думаю вот теперь и передок махнуть на Б6.
И это, друзья,всем огромное спасибо за советы и участие!!!
__________________
Ну вы блин даете!!!
Formula Den вне форума   Ответить с цитированием