Показать сообщение отдельно
Старый 13.07.2012, 23:10 #48
Новичок
 
Регистрация: 03.05.2011
Сообщений: 71
Сказал спасибо: 17
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Беларусь/г.Солигорск
Авто: BMW 530dA E39 (M57)

Post

Цитата:
Сообщение от Вехикул Посмотреть сообщение
А вариант что причина в чем - то другом и датчик просто выполняет свою функцию, отпадает?
Х.з......хорошая идея, надо взять у кого-нибудь датчик на проверку, пока свой не заказал.....А вдруг.....Померил сегодня напряжение на фишке этого датчика, что-то есть.....3-и провода приходит.....между какими точно не помню, но есть напруга....


Но вот что интересно: если как ты говоришь что неисправность в другом чем-то, а датчик только выполняет свою защитную функцию для ТНВД, то тогда как понять за что он отвечает. А отвечает он как я понимаю, за то, чтобы выполнять постоянную проверку давления топлива в топливном фильтре, т.е. измерение давления топлива по низкой стороне подачи ДТ, а именно топливный насос в баке->магистральный топливный насос->ТНВД (вот почитай про него: http://parts.wse.by/a%5B1152484%5D/b...1_230_046.html). На фото же видно, что от ТНВД до Rail'а постоянно давление в норме.....

Я же мерил давление топлива манометром, вкручивая его в оба шланга по очереди, которые на фильтре. А значит что все концы сводятся к этому датчику....

Последний раз редактировалось Nexiom; 13.07.2012 в 23:13.
Nexiom вне форума   Ответить с цитированием