Показать сообщение отдельно
Старый 14.07.2012, 10:53 #50
Новичок
 
Регистрация: 24.04.2011
Сообщений: 33
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Белоруссия
Авто: 530 D

По умолчанию

Цитата:
1. Подключил манометр на вход в фильтр и включил зажигание: 0,8Мпа(8бар), а при заводке проседает до 0,7Мпа(7бар).

2. Подключил манометр на выход из фильтра до этого клапана "Pierburg" и включил зажигание: 0,5Мпа (0,4Мпа)(5/4бар).
3. Завел атвто, стало 0,4Мпа(4бар), а потом через 3-4 секунды стало 0,6Мпа(6бар) - на выходе из фильтра, но до клапана "Pierburg".
конец цитаты.
Так что ты выяснил, измеряя давление до и после фильтра? Датчик давления регулировать давление до и после фильтра не имеет возможности. Оно до и после почти одинаковое. Он обеспечивает измерение давления притока к топливному насосу высокого давления и включение магистрального насоса.
Я, то же, имея очень похожую проблему, у меня она только постоянна. Заменил этот датчик и эффекта ноль. Но ты сам же, наверное, читал посты людей со схожей проблемой получивших положительный результат после замены этого датчика. Поэтому если есть возможность, на мой взгляд, лучше одолжить датчик для опытов. А потом покупать свой датчик.
[IMG][/IMG]
Я считаю, что нужно еще обратить внимание на регулятор давления под №2.
Цитата: ...поддерживает постоянное давление впрыскивания и осуществляет слив излишков топлива при малой нагрузке или на х.х. двигателя в бак. Конец цитаты.
Далее по схеме топливо поступает на биметаллический клапан, под №7 который, в зависимости от температуры направляет его в бак или обратно. И рассмотреть все-таки еще раз этот диф. клапан.
Цитата: При низкой температуре топлива большая его часть снова попадает в подводящий трубопровод перед магистральный насосом №10... Обратный поток топлива может быть в экстремальных режимах эксплуатации большим, и горячим... поэтому через дифференциальный клапан под номером №6 часть топлива отводится непосредственно в подводящий трубопровод. Конец цитаты.
Я так понимаю этот диф. клапан работает в две стороны. Опять же если есть возможность и если не получиться с этим датчиком, попробуй взять и провести опыты с заменой позиций №2 и 6. На мой взгляд, давление куда-то уходи или в насосе ВД или после. Я снимал трубку от фильтра до насоса, глушил ее, у насоса и давление сразу приходило в норму.

Последний раз редактировалось Вехикул; 14.07.2012 в 11:01.
Вехикул вне форума   Ответить с цитированием