Показать сообщение отдельно
Старый 14.07.2012, 21:41 #3
Участник тусовки
 
Аватар для MaRsHel
 
Регистрация: 21.02.2010
Сообщений: 155
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Tajikistan
Авто: BMW 523i E39 M52

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Антихрист Посмотреть сообщение
Это гавно уже ,а не машина.АКПП у них Жатко,а не GM.Но если мотор меняли то и АКПП в обязательном порядке и мост и ещё полмашины.А после всех этих замен,как обычно,там половина электроники не фурычит и диагностировать её толком хрен получится.

Что за бредятина.Надуют полные уши.
ну у нее 8 цилиндровый мотор был его заменили на 6 цилиндровый а так как я слышал у 8 цилиндровых подвеска более сильнее чем у 6 за счет того ,что мотор легче кажется у него объем движка 3 литра был ...ну я по ездил на ней вроде не чего такого придирчивого ,кроме а) при трогание на малых оборотах коробку с легка дернуло (но она на евро газе может настройки потеряны ) а может и нет , и руль немного жестче чем на моем ,но думаю это за счет 18 дюмовых дисков ,и у него не показывает пробег ,вот вроде все 3 вещи,больше не чего не нашел.правда объем 2 литра разгон намного тупее чем на моих 2.3 :))
разгонял ее под кикдауном рвет нормально, климат работает, сидения электронные пашут, фары мары двд магнитола
MaRsHel вне форума   Ответить с цитированием