Показать сообщение отдельно
Старый 14.11.2009, 06:59 #1
Абориген
 
Аватар для maximiliano80
 
Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 772
Сказал спасибо: 123
Поблагодарили 355 раз(а) в 121 сообщениях
Откуда: МОСКВА, СЗАО
Авто: BMW E38
Есть клубные рамки

По умолчанию Расходомер или клапан вентиляциии картера?

У знакомого,Е39 520..Не держит хх ,постоянно глохнет,не тянят..
Поехал он в сервис,взял много деньгов,сделали комп.диагностику,показала ошибку по расходомеру.Мастер сказал однозначная замена расходомера..Объявленная цена(я её не знаю),не впечатлила.
Парень расстроен,машина стоит уже пол года,ездить не возможно.
Решил помоч..Посмотрел инпой,действительно показала ошибку по расходомеру.На всякий случай решил снять проверить клапан вентиляции картера,мембрана не держит,а в трубках кокс не пробиваемый.Купили новый клапан и трубки,поменяли,стёрли ошибки,завели...Мотор как часы работает,ошибку по расходомеру больше не выдаёт.До кучи свечки поменяли,топливный фильтр и форсунки помыли..Кстати надобно сказать что машина до этого ремота ездила с фильтром нулевого сопротивления,который вовремя никто на ней не менял,когда снял,заслонка была чёрного цвета(почистили,поставили родной воздухан с новым фильтром)
Бюджет:
Клапан вентиляции - 2500р
Патрубок от крышки головки к клапану - 900р
Свечи NGK(6шт) - 1200р
Воздушный вильтр - 500р
Топливный фильтр - 900р
VINS(2л) - 630р
Итого: 6630р

Пока по авторынку гуляли,приценился к расходомеру - 13500р оригинал.
maximiliano80 вне форума  

Ответить с цитированием
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо maximiliano80 за сообщение:
face_off (01.12.2009), Tyler (15.11.2009), Сергей Т (24.11.2009)