Цитата:
Сообщение от Ohh Подкиньте добрый совет, пару недель назад купил BMW 525i 2002г., покатавшись на ней заметил достаточно высокий расход топлива - около 18 л. в городском цикле. Сразу подумал на лямбды, сначала не мог найти их, а потом выяснив, что они располагаются слева от двигателя ( со стороны свечей ) обнаружил 2 пустых разъема. И как назло мозги оказались siemens, так что покупка новых датчиков обойдется в копейку. Еще до обнаружения этой проблемы заезжал на диагностику где при проверке двигателя выявилась только одна ошибка - map cooling. Подскажите пожалуйста, можно ли что нибудь сделать обойдясь без покупки оригинальных датчиков. С прошивкой на безкатовый режим тоже проблематично т.к. живу в небольшом городке и найти человека занимающегося этим достаточно проблематично. Спасибо. |
Как мерял расход? Не верь компу
Залей полный бак до щелчка, покатай по городу хотя бы 80-100 км и опять заправь до щелчка, потом заправленные литры делишь на проеханные киллометры. Например: 15л/85км=0,176, значит расход 17.6л.
Еще есть такой нюанс: я когда свою купил, то хозяин (знакомый) клялся что расход 13-14л, а у меня меньше 17-18л не получалось (при спокойной езде без пробок)
, а потом я поездил, так сказать, почувствовал машину, коробку, и тоже научился ездить с расходом 14л
Еще расход очень сильно зависит от того как ездишь, если целый день по городу мотаешься, то будет нормальный, если с постоянными остановками, то больше, а если только работа/дом, то дохера
Я если езжу работа/дом (2км в одну сторону), то 20 жрет легко, а если зимой, то вообще хана
Один раз зимой думал, что что-то сломалось, а потом нормально поездил и понял, что все в порядке, расход в 2 раза упал