Здравствуйте(ещё раз) любители БМВ. Уже писал здесь полгода назад, у меня были пропуски 6 цилиндра на ХХ(99год, M52ту). Теперь имею пропуски 4 и 6 цилиндра, с последующим отключением. Снял разъём с электромагнитного клапана ваноса на впуске, пропуски исчезли но машина разгоняется как Лада. Ставлю новый электромагнитный клапан и все равно 4 и 6 пропуски зажигания. Ваносы не трещат, обороты не плавают, с электромагнитным клапаном едет гораздо веселее, но при ускорении слышна детонация( как будто на 76 бензине
) При отключенном датчике, детонации нет. На диагностике только 2 ошибки 4 и 6 пропуски. (Новый бензонасос, регулятор давления, форсунки(на 4 и 6), катушки, свечи, КВКГ, лямбды, ну и фильтра все ) Что делать дальше уже не знаю