Показать сообщение отдельно
Старый 21.07.2012, 11:23 #2
Абориген
 
Аватар для Антихрист
 
Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр
Авто: БМВ 530iA

По умолчанию

Менять гидрокомпенсаторы,лучше сразу все,ну или на крайняк на 4 и 6 цилиндрах.



Если под шарик попадёт грязь или образуется выработка в плунжерной паре,то гидрик не будет полностью открывать клапан,соответственно в цилиндр будет поступать недостаточно воздуха и система распознав снижение эффективности работы цилиндра его отключит.

Дополнительная информация ТУТ и вот ТУТ

А тут люди провели научные изыскания по этой проблеме .Если сразу после старта не давать мотору работать на ХХ,а подержать обороты около 3-4 тыс,погазовать немного,то обычно этого можно избежать.

Последний раз редактировалось Антихрист; 21.07.2012 в 11:27.
Антихрист вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Антихрист за это сообщение:
okonner (03.12.2013)