Тема: МКПП и ГУР
Показать сообщение отдельно
Старый 22.07.2012, 10:36 #1
Участник тусовки
 
Аватар для MaRsHel
 
Регистрация: 21.02.2010
Сообщений: 155
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Tajikistan
Авто: BMW 523i E39 M52

По умолчанию МКПП и ГУР

МКПП и ГУР

уже решил вопросы с охлаждающей жижей, с дифференциалом и с моторным маслом осталось последние 2 заменить это масла в Гур и в МКПП
И так шильдик на МКПП у меня оранжевый по коду дает : ATF Dexron IID после долгих поисков по форумам, я так понял разница между IID и IIE ощутима только в холодную зиму под -30-40 ( у меня такого холода нет ) думаю на 70 % что залью ATF Dexron IIE .
Теперь на бочке Гура написано ATF Oil only а значит как я понял, это тоже ATF Dexron IID или IIE...
Уровень на МКПП и ГУР на каждый займет 1.2 л.т итог можно купить 3 литра одинакового масла и залить в них. и так на чем я остановил свой взор

1) Dexron IIE (Mobil ATF SHC) ( я пока его у себя в городе не видел может его и нет но буду искать фото с низу )




2) Liqui Moly ATF II E DEXRON-IIE ( вроде продают фото с низу )



3) CASTROL ATF DEX IID Multivehicle ( есть в наличие фото с низу )


на всякий скидываю так же шильдик с коробки


Помогите с выбором, желательно хочу залить одно масло и в гуф и в мкпп, просьба не скидывать с сылки на кастрол и тис ...я уже определился
с этими осталось между ними одно выбрать
MaRsHel вне форума  

Ответить с цитированием