Сообщение от Hogosha ....................
1. Можно приподнять перед машины, тогда воздух из системы лучше выходит, ну а можно и не приподнимать.
2. Открутить винт для удаления воздуха, который на корпусе термостата, а также винт, который на самом радиаторе.
3. Включить печку на максимальную температуру, а обороты минимальные.
4. Заливать неспеша тонкой струйкой антифриз.
5. Когда уровень антифриза в расширительном бачке дойдёт почти до горловины, для облегчения прохождения жидкости подуйте в бачёк, при этом уровень антифриза уменьшится, а из отверстия на радиаторе пойдёт антифриз - сразу же закрутите винт на место.
6 Долейте антифриз до максимума и снова подуйте - должен пойти антифриз из отверстия на корпусе термостата, когда пойдёт - закрутите винт на место.
7. Если уровень антифриза уменьшился, долейте и заведите машину. Долго не давайте двигателю работать, чтобы жидкость не расширилась, газаните несколько раз до 3500 и следите чтобы из байпасового отверстия в расширительном бачке пошла плотная струя антифриза, если пойдёт, то это значит циркуляция есть и воздуха в системе нет.
8. Закройте крышку бачка и пускай машина работает. Следите за показанием стрелки на шкале приборов и проверяйте чтобы печка работала нормально и давала тепло одинаково как для пассажира так и для водителя.
9. Пошло тепло, тогда можно и прокатиться, чтобы дать двигателю поработать под нагрузкой для скорейшего открытия термостата. И ещё, очень важно! Не перелейте в результате всех этих действий антифриз выше дозволенного уровня (середина бачка), иначе при нагревании он будет расширяться, а так как ему деваться будет некуда, то он начнёт вытекать. Если, после заправки и прокачки уровень в бачке останеться выше нормы, откачайте излишек шприцом. |