Показать сообщение отдельно
Старый 25.07.2012, 19:31 #18
Абориген
 
Аватар для Антихрист
 
Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр
Авто: БМВ 530iA

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kitsor Посмотреть сообщение
Вскрылись новые факты.выхожу я с работы,думаю че ждать,и решил скинуть фишку с дроселя и прокатиться.фишку скинул и загорелась ошибка ASC+T,машина начала трогаться вяло толи со второй толи с третьей,и всеравно ничего не поменялось.остановился не стал глушить и одел фишку.трогаться начала нормально,и переключения на повышенную пропали,появилось явное торможение двигателем свыше 2500 оборотов,хотя обороты падали почти на холостые.это нормально?как это обьяснить?приехал домой,заглушил,подождал минуту,завел и ошибка пропала.
Если правильно понял,после литра внутрь,датчик дроссельной заслонки мозг имеет.А точно ты с дроссельной заслонки датчик снял?Не с исполнительного механизма ASC?
Антихрист вне форума   Ответить с цитированием