Показать сообщение отдельно
Старый 26.07.2012, 11:53 #27
Завсегдатай
 
Аватар для dimidrol1523179
 
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 589
Сказал спасибо: 125
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: Мурманск
Авто: БМВ е39 523i 2001г

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от krig Посмотреть сообщение
Проблема не в двигателе, а в электрике. Возможно, что причина в плохом контакте провода между двигателем и массой.
Скорей всего. А то аж уши режет- пишут "заглушил темпер.полезла - ето нормально", когда двигатель заглушен теплу неоткуда браться и как может температура быть 90 и стать 120 (красная зона) откуда теплу то взяться. Недолжна она полсти, ну если только чучуть на 0,5 - 1 мм и то наврятли. А то получается постоянный перегрев двигателя.

Последний раз редактировалось dimidrol1523179; 26.07.2012 в 11:55.
dimidrol1523179 вне форума   Ответить с цитированием