Цитата:
Сообщение от dimidrol1523179 Дымить машина может в основном по двум причинам:
1.Это маслосъемные калпочки (свечи выкручиваеш и смотриш, если резьба в масле то калпочки, только сначало надо проехать километров 10 в обычном стиле по трассе)
2. Маслосъемные кольца (нагар на электроде) можно попробовать раскоксователь(кстати хорошо помогает).
Ну и еще если он есть клапан рецер.карт.газов. И ВСЁ! А то сказки какието воздух подсасывает - смех да и только.
И менять их не так сложно, самое сложное это с метками разобраться. А сами колпаки меняются не снимая головы.
Покатайся на оборотах 4-5 тыс, должно пройти, если нет значит так поменял. |
Клапан рециркуляции картерных газов стали ставить по моему с 95г
работает так отделяя газы от масла, газы идут во впускной коллектор, а вот куда идет масло..... в маслянный щуп а он двойной то есть в трубке есть еще трубка которая очень маленькая и любит часто забиваться от отложений и в итоге маслу некуда деваться короче во впускной коллектор а в м50 в место него лабиринт в клапанной крышке!