Показать сообщение отдельно
Старый 29.07.2012, 18:57 #14
Banned
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 1,355
Сказал спасибо: 172
Поблагодарили 85 раз(а) в 82 сообщениях
Откуда: Беларусь. Гомель.
Авто: БМВ е53 3.0i m54 МКПП

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Hogosha Посмотреть сообщение
Проблема "красной маслёнки" решилась следующим образом: нашёл на форуме тему http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=5619 , перечитал и обратил внимание на слова Mik78 "Переключаться меньше 3000 - надо иметь много денег а ехать можно не менее на 2000 ,тогда мотор поживёт. При малых оборотах давление масла ниже ,соответственно плёнка на валах тоньше ,охлаждение поршней -хуже и т.д.", и понял, что я оказывается не правильно двигатель крутил. Теперь вот езжу по правильному, двигатель раскручиваю до 3000, прежде чем переключатся со второй на третью и т.д. Движение по городу на третьей передаче на оборотах 2200. В итоге, "красная маслёнка" перестала загораться на холостых.
Наран, длилось это недолго, красная маслёнка начала гореть снова, перестала гореть лишь после того как заменил масляный фильтр - поставил фирмы Кнехт.
Hogosha вне форума   Ответить с цитированием