дык я согласен. при сдохшем бн были бы провалы на пиках расхода топлива и плохой пуск на холодную, но просто не знаю куда копать.
еще видел такой пост. может быть даже здесь:
Цитата:
Диагностика О чем говорит коррекция Коррекция больше 0 - мозги пытаются обогатить смесь Коррекция меньше 0 - мозги пытаются обеднить смесь
Превышение суммирующей коррекции (коррекция ХХ) и в норме множительной (коррекция нагрузки) говорит о небольшом подсосе воздуха после дроссельной заслонки. Превышение множительной коррекции и в норме суммирующей говорит о смерти расходомера или подсосе воздуха между расходомером и дроссельной заслонкой. Суммирующая и множительная коррекция меньше 0 - смерть регулятора давления, пережим трубки возврата топлива, смерть расходомера или лямбда зондов
|
то есть надо бы проверить подсос воздуха после дз. но как это сделать?