нагрев бошки после остановки двигла и циркуляции ож я бы объяснил тем, что стенки ближе к цилиндру всяко горячее нежели чем в системе ОЖ, и поскоку теплопроводность в металлах не сиюсекундная, отсюда и появляется такое поведение стрелки.
вискомуфта сама по себе кстати может быть вполне себе живой и исправной, но не крутится с зацеплением.... дело может крытся в забитых сотах радиатора. нет прогрева воздухом термопластины - нет зацепления... термостат легко исключить старым способом потрогав при прогреве оба патрубка радиатора, они должны нагреваться неравномерно. при чистых сотах и рабочей муфте нижний патрубок кстати чууть теплый, рукой можно держать.
а вообще, сменить термостат дело 20-30 минут, снять промыть радиатор 2 часа отсилы.
весной при первом тепле тоже подзакипал, сменил, промыл и забыл.
так и вот, возвращаясь к горячим стенкам каналов ОЖ в блоке, поскольку при хреновой теплоотдаче радиатора плотность жижи в нем примерно такая же как и в блоке из за почти одинаковой температуры, конвекция не происходит... отвода тепла нет... стоит закипает)
|