Цитата:
Сообщение от artk01 1. мотор всегда ориентирован на макс мощность при газ в пол. поэтому при этом режиме никакие вентиляции..................... не работают. мотор валит на всю. .......... |
Заблуждение номер 1.
Цитата:
Сообщение от artk01 4. Нулфин 100раз намекал, что чем больше обороты, тем больше расход воздуха, тем больше разряжение в впускном коллекторе.
5. отсюда делаем вывод, что логично сжигать масляный пар было бы на ХХ и на круизинге (езде с постоянной скоростью)
6. значит кркг у нас постоянно открыт за счет пружины и закрывается при росте разряжения во впускном коллекторе. |
Заблуждение номер 2
Цитата:
Сообщение от artk01 7. это же дает ответ на частый вопрос: почему бмв жрет больше масло при овощной езде и при езде на дальняк? потому что в этих режимах кркг большую часть времени открыт
8. получаем следующие принципы работы кркг:
-когда молотим на хх, мембрана открыта и пары масла идут в впускной коллектор через кркг. они подаются перед цилиндрами через верхнюю гребенку и успешно сжигаются.
-когда мы едем с постоянной скоростью, происходит тоже самое, тк разряжение не велико
- когда мы нажимаем газ в пол, то разряжение в коллекторе усиливается, мембрана притягивается, избыточное давление из головы, если оно там и есть, замыкается на поддон. |
Заблуждение номер 3 самое основное.
КВКГ подключён к впускному тракту между цилиндром(источником разряжения) и дроссельной заслонкой,поэтому на ХХ в этом промежутке создаётся сильное разряжение,которое притягивает мембрану КВКГ и закрывает её.Соответственно на ХХ и в режиме частичной нагрузки КВКГ-закрыт.Это сделано специально в угоду экологам.При открывании ДЗ разряжение падает на этом промежутке и КВКГ под действием пружины открывается и КГ поступают во впускной тракт где упешно дожигаются.Чтобы убедиться в этом достаточно подключить вакуумметр в промежутке от цилиндра до ДЗ.