Показать сообщение отдельно
Старый 07.08.2012, 16:36 #128
Участник тусовки
 
Аватар для artk01
 
Регистрация: 05.10.2011
Сообщений: 107
Сказал спасибо: 18
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: msc
Авто: 320ci m54

По умолчанию

Цитата:
Чтобы убедиться в этом достаточно подключить вакуумметр в промежутке от цилиндра до ДЗ
как раз этим я собираюсь заняться.
а вы сами то проводили какие-либо эксперименты?

Цитата:
КВКГ подключён к впускному тракту между цилиндром(источником разряжения) и дроссельной заслонкой,поэтому на ХХ в этом промежутке создаётся сильное разряжение,которое притягивает мембрану КВКГ и закрывает её.Соответственно на ХХ и в режиме частичной нагрузки КВКГ-закрыт.
с этим не согласен. чем больше обороты двс, тем больше разряжение в колелкторе. и тем больше масляного пара высосет коллектор из трубки, идущей в этот самый коллектор.

самое больше разряжение- на сбросе. когда мотор раскручен, но дз закрыта. на хх он как бы находится в равновешенном состоянии.

Последний раз редактировалось artk01; 07.08.2012 в 16:37.
artk01 вне форума   Ответить с цитированием