Цитата:
Чтобы убедиться в этом достаточно подключить вакуумметр в промежутке от цилиндра до ДЗ
|
как раз этим я собираюсь заняться.
а вы сами то проводили какие-либо эксперименты?
Цитата:
КВКГ подключён к впускному тракту между цилиндром(источником разряжения) и дроссельной заслонкой,поэтому на ХХ в этом промежутке создаётся сильное разряжение,которое притягивает мембрану КВКГ и закрывает её.Соответственно на ХХ и в режиме частичной нагрузки КВКГ-закрыт.
|
с этим не согласен. чем больше обороты двс, тем больше разряжение в колелкторе. и тем больше масляного пара высосет коллектор из трубки, идущей в этот самый коллектор.
самое больше разряжение- на сбросе. когда мотор раскручен, но дз закрыта. на хх он как бы находится в равновешенном состоянии.