Цитата:
Сообщение от artk01 как раз этим я собираюсь заняться.
а вы сами то проводили какие-либо эксперименты? |
Чё мне их проводить,я физику учил.
Цитата:
Сообщение от artk01 с этим не согласен. чем больше обороты двс, тем больше разряжение в колелкторе. |
Но ты забыл,что обороты эти возрастают одновременно с открытием ДЗ.Если её закрыть и раскручивать мотор,то да,а так брат извините.Чем больше открывается заслонка,тем меньше разряжение между цилиндром и ДЗ.
Я согасен,что Вадик или Вадим,не помню как мы договаривались,в электронике просто профессор,но с газодинамикой он на Вы.
Цитата:
Сообщение от artk01 самое больше разряжение- на сбросе. когда мотор раскручен, но дз закрыта. |
Ну вот видишь,ты сам говоришь тоже самое.Ты осознаёшь,что при закрытой заслонке разряжение между цилиндром и ДЗ больше,чем при открытой ДЗ.
Цитата:
Сообщение от artk01 на хх он как бы находится в равновешенном состоянии. |
Не,на ХХ разряжение чуть меньше чем в ситуации выше,поскольку открывается канал ХХ и разряжение чуть падает.А если открыть заслонку????Представь во сколько раз увеличится проходное сечение.
Давай взглянем с другой стороны.На ХХ и малых нагрузках происходит лямбда-регулирование.Если в этом режиме открыть КВКГ,то во впускной тракт поступает значительное количество КГ не учтённых расходомером и у нас получается бедная смесь со всеми вытекающими.А на больших нагрузках,ты сам сказал,что этого регулирования нет.Так когда будет правильнее запускать КГ во впускной тракт???.Опять же при нагрузках близким к максимальным температура в камере сгорания выше гораздо чем на ХХ и следовательно логичнее подавать КГ для дожига именно при нагрузках близких к максимальной.