Цитата:
Сообщение от artk01 я отлично понимаю, что когда открыта дз, то входное сечение возрастает и разряжение падает. но мотор при этом раскручивается и увеличивает потребление воздуха. короче надо подключать прибор и смотреть за разряжением в коллекторе+ за разряжением в кркг, когда закрывается мембрана. я еще готов рассмотреть вариант, что мембрана закрыта только на сбросе газа, дабы не летели пары масла в горшки, когда там нет искры. такая система мне хотя бы логичной кажется. в принципе как проверка можно провести следующий тест:
- снять шланг с крышки. на ХХ мембрана дожлна быть притянута по вашим версиям. значит шланг этот сосать не будет
- дать 3000 об. при этом разряжение уйдет, мембрана отлипнет и шланг начнет сосать.
кстати я дул в этот шланг- это вызывает бульканье масла в поддоне |
Атмосферный мотор. При 600 об/мин - это сечение РХХ. Максмум скажем 6500 об/мин - это в 11 раз больше чем ХХ. Сравни это с сечением открытого дросселя. Воздуха сосёт в 11 раз больше, а сечение больше думаю раз в 20. Убедил? Нефиг мерять для этого разряжение во впускном коллекторе. Это аксиома.
А когда это искры нет???