Показать сообщение отдельно
Старый 07.08.2012, 18:00 #132
Абориген
 
Аватар для Sergekart
 
Регистрация: 24.05.2011
Сообщений: 2,935
Сказал спасибо: 39
Поблагодарили 332 раз(а) в 325 сообщениях
Откуда: Украина, Херсон
Авто: BMW 540

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от artk01 Посмотреть сообщение
я отлично понимаю, что когда открыта дз, то входное сечение возрастает и разряжение падает. но мотор при этом раскручивается и увеличивает потребление воздуха. короче надо подключать прибор и смотреть за разряжением в коллекторе+ за разряжением в кркг, когда закрывается мембрана.
я еще готов рассмотреть вариант, что мембрана закрыта только на сбросе газа, дабы не летели пары масла в горшки, когда там нет искры. такая система мне хотя бы логичной кажется. в принципе как проверка можно провести следующий тест:
- снять шланг с крышки. на ХХ мембрана дожлна быть притянута по вашим версиям. значит шланг этот сосать не будет
- дать 3000 об. при этом разряжение уйдет, мембрана отлипнет и шланг начнет сосать.

кстати я дул в этот шланг- это вызывает бульканье масла в поддоне
Атмосферный мотор. При 600 об/мин - это сечение РХХ. Максмум скажем 6500 об/мин - это в 11 раз больше чем ХХ. Сравни это с сечением открытого дросселя. Воздуха сосёт в 11 раз больше, а сечение больше думаю раз в 20. Убедил? Нефиг мерять для этого разряжение во впускном коллекторе. Это аксиома.

А когда это искры нет???

Последний раз редактировалось Sergekart; 07.08.2012 в 18:01.
Sergekart вне форума   Ответить с цитированием