Показать сообщение отдельно
Старый 09.08.2012, 10:52 #150
Участник тусовки
 
Аватар для artk01
 
Регистрация: 05.10.2011
Сообщений: 107
Сказал спасибо: 18
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: msc
Авто: 320ci m54

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sergekart Посмотреть сообщение
artk01, свободный сосок - для проверки мембраны. Если она порвана, при закрытии соска - характерный звук.
cосок по умолчанию закрыт резиновой заглушкой

Цитата:
Не факт, что на М54 давление варьируется - в ТИСе 3.5 очка обозначено как "испытательное\номинальное". Такой вариант тоже возможен, когда регулятор лишь ограничивает давление впрыска на 3.5, а трубка подходит к коллектору для того, чтобы в случае прорыва мембраны регулятора, топливо не загрязняло окружающую среду.
сомнительно
вот линк на тис
http://tis.bmwcats.com/doc1010626/

оттуда видим, что
Цитата:
Регулятор давления должен надежно выполнять свои функции при всех режимах работы. Поэтому топливный насос должен всегда обеспечивать более высокое давление, чем то, которое устанавливает регулятор.
и
Цитата:
Регулятор давления устанавливает низкое или высокое давление подачи топлива в зависимости от существующей потребности. С помощью регулятора давление подачи топлива поддерживается на необходимом уровне.

Потребность в топливе зависит от режима работы двигателя:

- на холостом ходу требуется меньше топлива

- при полной нагрузке - существенно больше

Точная дозировка количества впрыскиваемого топлива осуществляется регулированием продолжительности впрыска; продолжительностью впрыска управляет система DME.

Разрежение во всасывающем трубопроводе дает информацию о нагрузке. Это разрежение воздействует на мембрану регулятора давления.

В режиме холостого или принудительного холостого хода во всасывающем трубопроводе создается разрежение. В зависимости от величины разрежения давление подачи топлива уменьшается относительно номинального значения. Номинальное значение давления выбито на корпусе регулятора.

При полной нагрузке разрежение во всасывающем трубопроводе примерно равно нулю. Регулятор давления топлива устанавливает давление подачи топлива в соответствии с номинальным значением, выбитым на корпусе регулятора.

если б на м54 не менялось давление, то зачем тогда регулятор с мембраной и вакуумным управлением?

едем дальше
Цитата:
Рекламация: Нарушение динамики двигателя, недостаток мощности

- Запустить двигатель в режиме холостого хода и измерить давление подачи топлива.

- Для имитации состояния "Полная нагрузка":
Отсоединить вакуумный шланг от регулятора давления топлива и измерить давление подачи топлива.

Измеряемая величина в зависимости от типа двигателя должна возрастать на 0,4 - 0,7 бар. Измеренное значение записать.

- Если измеряемая величина не возрастает:
Заменить вакуумный шланг и снова измерить давление подачи топлива

- Если измеряемая величина опять не возрастает:
Заменить регулятор давления

- Снова измерить давление подачи топлива и записать измеренное значение.
явно указанно, что давление должно меняться на 0.4-0.7 атм. и для теста регулятора предлагается скинуть вакуумную трубку.
artk01 вне форума   Ответить с цитированием