Цитата:
Сообщение от artk01 .............
кркг поддерживает разряжение в картере.
на ХХ у нас мембрана притянута разряжением в коллекторе. когда давление картерных газов достигает определенного значения, они начинают действовать на мембрану, ................ |
Вы как-то определитесь.Каким макаром КВКГ
поддерживает разряжение,когда Вы сами пишете,что там создается
давление картерных газов.Мож уже пора перестать городить огород,а то Вы так ещё на нобелевскую наговоритесь.В Ваше случае,Вы описываете работу конченого мотора на котором 30% ОГ поступает через отсутствующие кольца в картер и создают там достаточно большое давление.А при чём тут КВКГ,он закрыт.В нём специально предусмотрена схема аварийного сброса КГ,давление которых подбирается жёсткостью пружины ещё на стадии разработки.Небольщое разряжение на ХХ присутствует только благодаря неплотному прилеганию мембраны КВКГ и не больше того.В идеале на ХХ там не должно быть никакого разряжения,но в жизни мало что бывает в идеале.В этом элементарном механизме одна несчастная пружина,а расписывают так,что там как минимум ЭБУ с процессором не ниже Р4.