Цитата:
Сообщение от artk01 Нуфлин уже перегибает палку. Сначала я его уважал, тк он давал верное направление мысли, по типу Ганхеда. Но последние его посты несут только дезинформативный характер.
по ТИС давление топлива дб 3.5, а на хх отличаться от этого значения на 0.4-0.7 в зависимости от мотора. но конкретно для разных моторов что-то я не нашел значения. короче дб в районе 3 на хх, а если снять трубку с регулятора на фильтре, то 3.5 (и при нагрузке 3.5, тк разряжение уходит, что обосновано нашими физиками-газодинамиками в этой теме:))
у меня же стоит всегда 3.5 очка, что свидетельствует либо о нарушении вакуумного трубопровода, либо о неисправности рдт на фильтре.
кстати про сосок на кркг- ни на одной схеме он нигде не применяется. в том числе на м52ту. так что предполагаю, что он чисто для диагностики. можно соединить трубкой сосок с коллектором, тогда разряжение всегда будет выровнено и мембрана всегда будет открыта. то есть кркг перейдет в режим работы в качестве маслопомойки |
Ты заставил меня увериться в том, что "уважение" на этом форуме прямо пропорционально сумме знаний и желания осваивать новое "уважающего"...
а ведь раньше думал...
Цитата:
Сообщение от Калямба 525 Да ладна...Недавно менял фильтр (М54),так к нему подходит вакуумная трубка. |
Только как такового вакуума там нет - проследи, куда она идет.
Открою страшную тайну: это чистая экология... при прорыве мембраны топливо литься на улицу не должно
Sergekart правильно написал.
ЗЫ: мне, если честно, просто не нравятся извращения в технике... и изобретатели велосипедов...