Показать сообщение отдельно
Старый 09.08.2012, 12:18 #156
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,775
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от artk01 Посмотреть сообщение
Нуфлин уже перегибает палку. Сначала я его уважал, тк он давал верное направление мысли, по типу Ганхеда. Но последние его посты несут только дезинформативный характер.

по ТИС давление топлива дб 3.5, а на хх отличаться от этого значения на 0.4-0.7 в зависимости от мотора. но конкретно для разных моторов что-то я не нашел значения. короче дб в районе 3 на хх, а если снять трубку с регулятора на фильтре, то 3.5 (и при нагрузке 3.5, тк разряжение уходит, что обосновано нашими физиками-газодинамиками в этой теме:))

у меня же стоит всегда 3.5 очка, что свидетельствует либо о нарушении вакуумного трубопровода, либо о неисправности рдт на фильтре.


кстати про сосок на кркг- ни на одной схеме он нигде не применяется. в том числе на м52ту. так что предполагаю, что он чисто для диагностики. можно соединить трубкой сосок с коллектором, тогда разряжение всегда будет выровнено и мембрана всегда будет открыта. то есть кркг перейдет в режим работы в качестве маслопомойки
Ты заставил меня увериться в том, что "уважение" на этом форуме прямо пропорционально сумме знаний и желания осваивать новое "уважающего"... а ведь раньше думал...

Цитата:
Сообщение от Калямба 525 Посмотреть сообщение
Да ладна...Недавно менял фильтр (М54),так к нему подходит вакуумная трубка.
Только как такового вакуума там нет - проследи, куда она идет.
Открою страшную тайну: это чистая экология... при прорыве мембраны топливо литься на улицу не должно Sergekart правильно написал.

ЗЫ: мне, если честно, просто не нравятся извращения в технике... и изобретатели велосипедов...
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО

Последний раз редактировалось NUFLIN; 09.08.2012 в 12:27.
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием