Цитата:
Сообщение от Антихрист Вадим,а если в таком случае просто запаять этот штуцер,то вообще никаких проблем не будет,а так по-вашему топливо под давлением 3.5 атм через эту трубку должно впрыскиваться во впускной коллектор,в случае прорыва мембраны.Но согласись,это ужасно.Представь картину,рвётся мембрана,а там давление под 4атм и по трубке топливо несётся и офигенной струёй вылетает во впускной коллектор.А если это произойдёт на высоких оборотах?Я так предпологаю,галимый гидроудар как минимум. |
Из личного опыта: черный дым из выхлопной, троение, сильно затрудненный запуск - и только... "запаять" - повышенное давление в рампе, симптомы те же, но придется инженерам и технологам новую деталь ваять: неэкономно, пАнимаешь...
ЗЫ: там всего лишь лужа бензина в гофре образуется...