Показать сообщение отдельно
Старый 09.08.2012, 12:45 #158
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,775
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Антихрист Посмотреть сообщение
Вадим,а если в таком случае просто запаять этот штуцер,то вообще никаких проблем не будет,а так по-вашему топливо под давлением 3.5 атм через эту трубку должно впрыскиваться во впускной коллектор,в случае прорыва мембраны.Но согласись,это ужасно.Представь картину,рвётся мембрана,а там давление под 4атм и по трубке топливо несётся и офигенной струёй вылетает во впускной коллектор.А если это произойдёт на высоких оборотах?Я так предпологаю,галимый гидроудар как минимум.
Из личного опыта: черный дым из выхлопной, троение, сильно затрудненный запуск - и только... "запаять" - повышенное давление в рампе, симптомы те же, но придется инженерам и технологам новую деталь ваять: неэкономно, пАнимаешь...

ЗЫ: там всего лишь лужа бензина в гофре образуется...
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО

Последний раз редактировалось NUFLIN; 09.08.2012 в 12:46.
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием