Показать сообщение отдельно
Старый 15.11.2009, 22:20 #21
Новичок
 
Регистрация: 10.10.2009
Сообщений: 91
Сказал спасибо: 51
Поблагодарили 18 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: Yerevan, Armenia
Авто: BMW 523i 1998

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Slitch Посмотреть сообщение
никогда при нестабильной работе генератора не будет стабильно работать мотор! проверяй напряжение при заглушенной машине потом заведи и замерь на заведенном. если выше 14.6В, то меняй реле регулятор(100%), если напряжение не превышает этого значения(15В уже много), то мог сгореть диод в генераторе. удачи в работе, я мучился 2 месяца пока нашел.(проверить целые ли диоды можно не снимая генератор, а просто подключив осциллограф к акумулятору при заведенной машине и если осциллограмма симметрична, то с диодами всё в порядке.)
При отказе реле-регулятора напряжение либо вы ше нормы либо ниже, но не плавает. Похоже на отказ одного диода. При отказе диода осциллограмма не чистая, как будто покрыта шерстью.
Karo вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Karo за это сообщение:
ivan999 (16.11.2009)