Показать сообщение отдельно
Старый 09.08.2012, 16:06 #4
Абориген
 
Аватар для slava657
 
Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,431
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: BMW 528 e39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ruzenstein Посмотреть сообщение
ну спасибо, это и так ясно, но может кто-то решил проблему как-то легче?
А как ты себе это представляешь?

Залить какое нибудь гав.., которое, типа, все дыры заклеит..... не советуют, можно еще больше гемороя нажить Например, у меня патрубок разъело по дороге с Крыма, хорошо, что скраю, обрезали и натянули, еле доехал, он внутри как пластилиновый был, приехал, заменил Еще говорят можно помпу убить, радиатор забить

Или запаять как-нибудь....., оно тебе надо, чтобы в пути треснуло

У меня у самого зимой радиатор по завальцовке с обеих сторон тек....., прогревался и не тек, пришла весна вроде вообще переставал течь......, заменил его от греха подальше.

Течь то полюбому не должно, система герметична Сначала найди место утечки...., может и правда прокладка или бачок, вот и будет легче

Еще когда то у меня треснул и радиатор и бачок на стыке
slava657 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо slava657 за это сообщение:
ruzenstein (09.08.2012)