Показать сообщение отдельно
Старый 10.08.2012, 14:11 #1
Новичок
 
Аватар для Averchenko
 
Регистрация: 14.07.2011
Сообщений: 24
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Гомель, Беларусь
Авто: BMW E46 318d, 2003

По умолчанию Тормозные колодки, перед, замена

Всем привет. Возможно этот пост кому-то будет полезен. Автомобиль E46, 318d, 2003г.в.
С целью сэкономить на датчиках передних тормозных колодок, износ которых уже был приличный, я решил заменить передние колодки. Купил колодки АТЕ, номер не помню уже, коробка не сохранилась.
Так вот после замены колодок при торможении стал возникать щелчок спереди, причем по звуку очень похож на то, как будто колодка ударяется о суппорт. Сначала думал дело может просто в смазке Т-образных окончаний суппорта, как сказано в тисе. Смазал - щелчки стали тише, но не исчезли. До этого у меня стояли колодки JURID. И вот, сравнивая параметры колодок АТЕ и JURID я обратил внимание на то, что внутренняя колодка у них имеет разный размер, у JURID размер внешней и внутренней колодок - одинаковый 151 мм., а у ATE внутренняя колодка 150,1мм, а внешняя 151,3мм. Зазора в почти 1 мм при сильной нагрузке оказалось достаточно, чтобы колодка ударяла со слышимым щелчком по суппорту, но даже если рукой потянуть внутреннюю колодку АТЕ то вверх, то вниз - обнаруживался чувствительный люфт с характерным звуком, а вот JURID (к тому моменту я заказал себе JURID 571959J) практически не люфтили. Замена ATE на JURID решила проблему.

Последний раз редактировалось Averchenko; 10.08.2012 в 14:12. Причина: Уточнение
Averchenko вне форума  

Ответить с цитированием