Мою Винсом с 2000 г. , как только он появился в России. За это время промыто несколько тысяч впрысков, если не деятков тысяч , не считал , в первые годы брал Винс упаковками по 12 банок, это сейчас развелось промывщиков и активность несколько снизилась. Мыл любые впрыски начиная от К. КЕ джетроников и кончая GDI непосредственный впрыск, а так же дизеля, и во всех случаях был положительный результат. Теперь по поводу нескольки рассуждений высказанных здесь на форуме о вреде промывки для разнообразных покрытий гильз цилиндров и прочего, могу предложить вам несколько простых экспериментов проверенных 12 летней практикой.
Экс 1 - якобы Винс смывает масляную пленку с гильз цилиндров, полный бред. Замерьте компрессию до промывки и после и увидите что после промывки компрессия увеличится на 2...3 единицы, это говорит о том , что Винс и сам довольно маслянистый.
Экс 2- Об убийстве свеч посмотрите сканером время горения дуги на свече , например на112 моторе Мерина 2mS норма менее 1mS замена свечей, так вот после промывки это время возрастает с 1 до 2 миллисекунд, т.е. сопротивление изоляции возрастает.
По поводу самого процесса промывки , многие тут думают , что процесс идет очень бурно и гауно летит ведрами , забивая катализатор и все прочее , так это совсем не так. Давайте разберемся в чем разница между химической очисткой Винс и механической ультразвуковой, так вот хим очистка - это профилактическое мероприятие, проводимое через каждые 20...30 тыс пробега, а утрозвуковая- это уже капремонт форсунок, когда форсунки не мылись 120 и более тыс км, в этом случае мягкие отложения легко размягчаемые и вымывающиеся Винсом переходят в твердые карбоны которые можно раздробить только ультрозвуком. Что тоже может повлечь за собой плачевные последствия, мелкие твердые частицы могут попасть под седло клапана и повредить его. Случай крайне редкий но я встречал в своей практике пару случаев БМВ М40 4 форсы и Мерин 104 мотор 6 форс , хорошее попадалово. По поводу интенсивности процесса- Винс в основном размягчает и частично вымывает отложения, далее вымывание продолжается в течении 2...4 дней уже бензином при езде. Наблюдал такой случай, на М40 через три дня после промывки оборвался ремень ГРМ и как водится на М40 , загнуло клапана, после снятия башки воочию было видно действие Винса. Весь нагар на клапанах и на поршнях превратился в сироп еще бы пару дней езды и все бы отмылось. Вот пусть и подумают владельцы НИКОСИМОВЫХ и прочих покрытий , что лучше промыть Винсом или жлать когда оторвется кусок нагара и продерет покрытие.
|