Показать сообщение отдельно
Старый 11.08.2012, 17:03 #14
Абориген
 
Аватар для Антихрист
 
Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр
Авто: БМВ 530iA

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от aviator 40 Посмотреть сообщение
................ А грамотеев и пишущих такие
статьи на просторах инета хватает.
Дружище,я бы так не говорил о людях,которые проводят научные изыскания,для того.чтобы Вам помочь.Может ты мне ещё представишь людей.которые умудрились через свечу вставить датчик давления в цилиндр и измерить компрессию при работающем двигателе?А они сделали и доказали,что причиной троения на холодном двигателе,является недостаточное давление в одном или нескольких цилиндрах
Цитата:
Сообщение от aviator 40 Посмотреть сообщение
И как ведут себя конченные компенсаторы(или сдыхающие), помоему известно всем.
И как же?Только не надо эти форумные байки про тарахтение мёртвых гидриков.Это одна из форм их гибели,когда они закоксовуются.Но существует и другой вид их умирания.Тихий.Это когда истирается плунжерная пара и гидрик перестаёт предавать момент на стержень клапана или под шарик попадает кусочек говна.При этом он вполне легко выбират зазор и не тарахтит,он просто качается туда-сбда и нифига не работает,но и не тарахтит.Так,что мой друг,тут не всё так одназначно,как вам кажется.


Хотя,справедливости ради,надо заметить,что существуют ещё причины потери давления в цилиндре.Это износ ЦПГ,залегание поршневых колец,вертикальные задиры на ЦПГ вследствии перегрева мотора.Так,что идея про гидрики работает при условии,что всё остальное внорме.

Последний раз редактировалось Антихрист; 11.08.2012 в 17:13.
Антихрист вне форума   Ответить с цитированием