Показать сообщение отдельно
Старый 13.01.2009, 16:42 #1
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 10,552 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию MV Agusta и BMW вступают в борьбу за 600-кубовый класс

BMW и MV Agusta планируют вступить в борьбу с японскими мотозаводами на рынке среднекубатурных мотоциклов - "шестисоток", наиболее популярного класса спортивной и дорожной техники в мире.
BMW уже анонсировал свои планы о пополнении модельного ряда в ближайшие годы 600-кубовым суперспортивным мотоциклом. Оба директора BMW Motorrad Хендрик фон Кюнхайм и Питер Мюллер подтвердили намерение компании: баварский завод построит свою первую "шестисотку" на базе супербайка S1000RR с 4-цилиндровым 4-тактным двигателем объемом до 600 куб.см.
Другим путем хочет пойти MV Agusta. Ранее сообщалось, что ставшая частью американского концерна Harley-Davidson фабрика, вынашивает планы создания 3-цилиндровой 675-кубовой машины. Сейчас слухи доносят до нас информацию о повышении кубатуры двигателя, способного в будущем сразиться с Ducati 848 и Suzuki GSX-R 750. Сейчас оба этих мотоцикла находятся как бы вне спортивного рынка: в класс Supersport не попадают из-за объема, а в Superbike будут попросту неконкурентоспособны. Однако, тенденции на рынке среднекубатурных мотоциклов заставляют организаторов профессиональных серий корректировать технические регламенты.
Ducati 848 и BMW HP2 дебютировали в американской национальной гоночной серии AMA Superbike / Formula Xtreme в прошлом году, результаты выступлений заводских пилотов на ежегодной гонке Daytona 200 вселили уверенность в американские представительства обеих заводов.


Источник: motogonki.ru
Tyler вне форума  

Ответить с цитированием