Показать сообщение отдельно
Старый 11.08.2012, 19:27 #20
Абориген
 
Аватар для Антихрист
 
Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр
Авто: БМВ 530iA

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от корвин Посмотреть сообщение
Как говорил один небезызвестный герой:"Элементарно,Ватсон!". очень многие владельцы м54 согласятся со мной,что зимой во время "холодного" пуска происходит так называемое троение движка. Если при этом подержать педалью газа обороты 1,5-2тыс минутки три,то все устаканивается. При этом люди меняют,по совету тех самых гуру,практически все,включая и гидрокомпенсаторы. Результата как не было,так и нет.При этом и топливная система и система зажигания абсолютно исправны. И,что самое главное,чек не горит! У самого м54 и такая же фигня. Я уже устал бороться и просто поднял руку и опустил.
Бля,у товарища ситуация точь в точь,но,НО,чек загорается постоянно и пропуски по двум цилиндрам постоянно.Это говорит о чём,что два цилиндра "дуру гоняют".Почему они её гоняют?Остаётся определить.
Антихрист вне форума   Ответить с цитированием