Показать сообщение отдельно
Старый 14.08.2012, 19:51 #34
Новичок
 
Регистрация: 09.12.2010
Сообщений: 39
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: nadym

По умолчанию

2 NUFLIN. В общем прошиваться решили на выходные,сейчас работы много и машина нужна... А пока в свободное время,пытался хоть что то понять из форума и читал все что попадалось по "прошивкам-перекодировкам" на евро2... Чем больше читаю,тем страшнее туда лезть В общем родилось еще несколько вопросов(жалко нет смайлика в каске,похоже пора уже одевать)
1. делать хотим вот этим дисом,это то,что надо???



2. Тут в некоторых темах пишут,что нужно лямбды отключать,перед кодированием,что б после прошивки все корректно работало... Просто не понимаю как это может быть связано,если просто заливается другая прошивка... У меня и передние и задние стоят...И нужно ли отключать задние после проживки? По идее же ЭБУ их не должен будет опрашивать? Может еще какие манипуляции проделать нужно? Подскажите пожалуйста. Поиском не нашел ничего... Может ссылку где почитать, или мануал где скачать если есть?

3. После считывания DIS-ом номера эбу который стоит на машине,он выдает 2 номера 7551615/7551616 какой из них вводить сюда,или без разницы? ЕТК выдает - 7551616.

4. После прошивки что нибудь должно поменяться?-холостые обороты,расход топлива или динамика в худшую сторону???

Не подумайте что ленюсь искать,вроде за 2 дня много перелопатил,а четких ответов не нашел... А ежели вдруг что,то без машины придется остаться на долго,народ пишет что ЭБУ умирают, бывает после прошивки,а мне даже что б блок потом найти и как то привезти сюда,очень много времени уйдет...
__________________
Ну вы блин даете!!!
Formula Den вне форума   Ответить с цитированием