Чего вы тут развели, дубовые не дубовые, посмотри на крышке при каком давлении срабатывает клапан, на холодную нужно открыть отопитель на полную, затем есть 2 клапана для удаления воздуха (черный пластиковый болт на патрубке) один возле расширителя, другой под декоративной крышкой на потрубке от или к термостату, при помоши их нужно избавить систему от воздуха, ослабив их... завести мотор, открыть крышку помотреть уровень, если мало долить, если водух перестал идти затягивай, доливай до необходимого уровня, можно погазовать... немного, проверяй уровень и все закручивай, насколько я помню на дизеле 2 атм. на крышке, так что лучше что патрубки твердые чем иначе :)
Последний раз редактировалось 1lexus1; 15.08.2012 в 14:19.
|