Цитата:
Сообщение от Ferrum таже беда-)) говорят что скорей всего микро трещины,у меня шланг постоянно деревянный,возле помпы под хомутом подтекаяет,и давление скидывает ,как остынет-))
(правда пробки не менял) перебор движка наврятли избавит от этой проблемы |
Давление в системе должно быть,при 2 бар.срабатывает крышка радиатора.Крышку желательно менять вместе с антифризом.Устранить течь,однозначно!!!После того как авто нагрелось будут каменные шланги(из -за воздуха в системе),а при остывании в системе образуется типа низкого давления и через не герметичность в систему засасывается воздух-вот вам и пробка,дубовые шланги и т.д.Вобщем устрани течь,замени крышку,развоздуш.Если и дальше проблемы не исчезнут,то замерять газоанализатором CO в расширительном.Я тож думал трещины у меня,но после оказалось,что начинать нужно с самого простого
Удачи