Показать сообщение отдельно
Старый 15.08.2012, 23:48 #57
Участник тусовки
 
Аватар для ЛЛеха
 
Регистрация: 20.06.2010
Сообщений: 196
Сказал спасибо: 37
Поблагодарили 21 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: Бмв е-39 520 туринг

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ferrum Посмотреть сообщение
таже беда-)) говорят что скорей всего микро трещины,у меня шланг постоянно деревянный,возле помпы под хомутом подтекаяет,и давление скидывает ,как остынет-))
(правда пробки не менял) перебор движка наврятли избавит от этой проблемы
Давление в системе должно быть,при 2 бар.срабатывает крышка радиатора.Крышку желательно менять вместе с антифризом.Устранить течь,однозначно!!!После того как авто нагрелось будут каменные шланги(из -за воздуха в системе),а при остывании в системе образуется типа низкого давления и через не герметичность в систему засасывается воздух-вот вам и пробка,дубовые шланги и т.д.Вобщем устрани течь,замени крышку,развоздуш.Если и дальше проблемы не исчезнут,то замерять газоанализатором CO в расширительном.Я тож думал трещины у меня,но после оказалось,что начинать нужно с самого простогоУдачи
__________________
У БМВ нет года... У БМВ есть состояние...
ЛЛеха вне форума   Ответить с цитированием