Тема: давление
Показать сообщение отдельно
Старый 17.08.2012, 23:39 #19
Новичок
 
Регистрация: 12.05.2010
Сообщений: 94
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: latvija
Авто: bmv 530 d

По умолчанию

Насчет помпы . Крутиться должна ни легхко ни туго . Главное чтобы проворачивалась без скрежета ровно и без заеданий . Ось не шаталась и тосол мимо оси не пропускала . Поршни с шатунами в верх вынимаються . Я тут на форуме считаюсь новичек а по жизни двигатели приходилось разбирать и собирать еще 1983 году . и восмицилиндровые и частично 12 цил.. Так что болтов и гаек покручено . Тебе невероятно повезет если ты отделаешся заменой прокладки . Если тосол сквоз радиатор печки гонит тоесть печка греет ГОРЯЧИМ воздухом при холостом ходе с циркуляцией все впорядке . По снятой прокладке тоже можно ПРИБЛИЗИТЕЛЬНО СУДИТЬ виновата ли она была . И еще найди в документации какой зазор должен быть между поршнем и гильзой и сравни со своим .Если вдва раза больше или в три окажется хорошо подумай что с этим блоком делать .
andrejs вне форума   Ответить с цитированием