Показать сообщение отдельно
Старый 19.08.2012, 13:21 #101
Новичок
 
Аватар для serega979
 
Регистрация: 19.08.2012
Сообщений: 4
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: latvija
Авто: BMW

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mik78 Посмотреть сообщение
Тема многократно обсуждалась но фотоотчёта по моему не было, так что не пинайте меня пожалуйста ….. Наглядность возможно кому-то поможет.
Итак демонтируем модуль LCM , он находится в ногах переднего пассажира справа за обшивкой

Снимаем крышку, извлекаем плату ,вытаскиваем все прижимные пластины из радиатора, наклоняем ключи наружу, откручиваем радиатор -5 болтиков TORX10 ,отделяем плату от радиатора

В данном случае неисправен ключ правого дальнего света (постоянно включен) , для других ламп ключи указаны на фото. Далее демонтируем ключ .. Вид платы снизу, после демонтажа ключа.

Вид сверху.

Теперь проверяем ключ мультиметром как показано на фото - у рабочего ключика сопротивление 1мОм и выше у пробитого от нуля до нескольких Ом.


Для замены можно использовать следующие функциональные аналоги.


Предварительно проверив паяем новый ключик на место.



После кратковременно (радиатор снят возможен перегрев) подключаем плату к машине и проверяем функционирование. После успешных испытаний собираем все в обратном порядке.


Удачи
Цитата:
Сообщение от Mik78 Посмотреть сообщение
В данном случае неисправен ключ правого дальнего света (постоянно включен) , для других ламп ключи указаны на фото. Далее демонтируем ключ .. Вид платы снизу, после демонтажа ключа.
все ясно,а вот который из них твечает за поворотники,моргают быстро с обеих сторон,лампочки все целые и ватность тоже правильная,причем на обоих сторонах,спасибо.
serega979 вне форума   Ответить с цитированием