Показать сообщение отдельно
Старый 20.08.2012, 15:50 #15
Новичок
 
Аватар для Константин__
 
Регистрация: 16.08.2012
Сообщений: 9
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: 520i

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Тиберий Посмотреть сообщение
Если ездить в Москве, смысла покупать шипованную - нет. Редко когда за зиму попадается дорога реально покрытая ,на большой участке льдом. Большую часть времени приходиться ездить по голому асфальту.А в этом случае шиповка ведет себя заметно хуже чем на льду или хорошо укатанном снегу.Соотношение асфальт/лёд в Москве примерно 98%/2% ! Где больше шансов попасть в дтп?

Слететь можно не только потому что -"липучка" ,это не единственная причина скорее всего... Не та тема...
После езды по асфальту зачастую кол-во шипов уменьшается,а водитель думает что эффективность торможения та же... и т.д.
Как пример... Както раз был случай когда попал на лёд покрытый водой, и ничего,нормально доехал на обычной зимней резине...
Так что ,если живешь там где климат не сильно холодный , и чистого асфальта заметно больше по времени, то ставь ОБЫЧНУЮ зимнюю резину .... и просто следи за дорогой а не витай в облаках ...
Ну в мск то конечно больше асфальта, но бывают же всякие погодные выходки)
да и за город может понадобиться съездить. просто стажа то у меня мало очень, стремновато немного)
хотя с другой стороны, на голом асфальте вылетят все шипы и шуметь будет сильно. а если шипы вылетят, то будет совсем грустно. считай, зря потратился.
думаю взять конти викинг 5ый. не дешевые, конечно, но безопасность важнее.
Константин__ вне форума   Ответить с цитированием