Показать сообщение отдельно
Старый 20.08.2012, 18:14 #2
Новичок
 
Регистрация: 12.05.2010
Сообщений: 94
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: latvija
Авто: bmv 530 d

По умолчанию

Бывало примерно так же на e 39 m 57 . Только про датчик не помню . Надо посмотреть диагностикой параметры в реальном времени . НО ЕСЛИ НЕТ ВОЗМОЖНОСТИ покаким то причинам тогда я бы сделал так первое хватает ли РЕАЛЬНО топлива в баке и качает ли ее магистральный насос к фильтру . После фильтра нет ли воздуха . ОБЬЯЗАТЕЛЬНО ПОДЧЕРКИВАЮ МЕНЯЕМ ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР И НЕВАЖНО КОГДА МЕНЯЛИ . ЕСЛИ НЕ ПОМОГЛО снимаем обратку у форсунок глушим ее .Включаем зажигание может даже крутим и заводим и смотрим не текет ли от форсунок топливо струйкой . Если оддельными редкими каплями или оттек отсутствует значит форсунки более менее в порядке . Может конечно некачественно прыскать или заклинить распылитель но тогда сразу чувствуется троение двигателя если он еще заводиться и работает на холостых . Дальше редукционный клапан . Забита сеточка если клапан с сеточкой негерметичность или электрическая часть клапана . Я проверял заменой на ЗАВЕДОМО исправный .. ОЧЕНЬ ВАЖНЫЙ МОМЕНТ если дойдет до снятия редукционного клапана вытьянуть нужно очень аккуратно и ПОСМОТРЕТЬ НЕТ ЛИ НА ЕГО СЕТОЧКЕ ИЛИ КОНЦЕ МЕТАЛИЧЕСКОЙ СТРУЖКИ . ВНИМАТЕЛЬНО ОЧЕНЬ СМОТРИМ. ЕСЛИ ЕСТЬ СНИМАЕМ ТНВД . Меняем или ремонтируем . НУ И ПРОМЫВКА СИСТЕМЫ .

Последний раз редактировалось andrejs; 20.08.2012 в 18:14.
andrejs вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо andrejs за это сообщение:
Sanek08 (22.08.2012)