всем привет а откликнувшимся особая благодарность.суть проблемы схожая с авторской только авто фирмы опель но движок бмв м51 поэтому для начала попробую здесь накопать инфу.после неоднократных проблем с тнвд и обращения в наш сервис появлялись новые или старые возвращались,а цену мастера держут.решились на замену обломанной имиже шпильки крепления тнвд,заимели съемник и вперед.все протекало гладко пока не дошло до затяжки гайки на шестерне насоса,немного приложив усилия к этой гайке услышал неприятный во всех отношениях двойной щелчек,из опыта и ощущений на ключе предположил что произошол перескок цепи,но где и в каких маштабах не понял.для проверки открыли заливную горловину и еще попробовал протянуть гайку и перескок подтвердился очередным щелчком и проворотом ключа.при плавном прокручивании за коленвал он мертво стал клинить в обе сторонны примерно через 45 градусов.
теперь вопросы.как вернуть все на место малой кровью И ЧТО ДЛЯ ЭТОГО НАДО СДЕЛАТЬ,или без грандиозной разборки теперь не обойтись,и чем запастись для этой операции,нужна любая инфа я покачто в шоке