Цитата:
Сообщение от andrejs Теоретически просто . Выставляешь коленвал в ВМТ 1 цилиндра есть фиксируещее отверствие в маховике . Снимаешь цепь с звездочкой или переставляеш по зубьям звездочки чтобы выставить распредвал вмт для первого цилиндра . А вот как тнтд .Помню вроде бы в этом положении шпонка смотрит в верх . Это вообщем очень непросто . Если вообще возможно. |
Да всё просто там!
Порядок действий:
1. Откручиваем распредвал (чтобы не погнуть клапана при вращении колена)
2. Ставим коленвал в положение ВМТ 1 и 6 цилиндра (стопор должен через левое нижнее ухо двигателя, под стартером, войти в отверсте в маховике), в качестве стопора используем подходящий стержень примерно 8мм диаметром
3. прикручиваем распредвал, сразу в нужном положении (кулочки 1 цилиндра симметрично смотрят вверх)
4. прикручиваем звездочку с цепью на распредвал, при этом следим, чтобы правое плече обеих цепей было натянуто.
5. снимаем ТНВД (процедуру описать?)
6. Выкидываем шпонку с ТНВД
7. напротив шпонки в торце вала ТНВД ставим зазубрину
8. Прикручиваем ТНВД посередине ушей, гайку на вал не прикручиваем
9. При положении ВМТ 1 цилиндра шпонка должна смотреть на жирную красную линию на 2 см правее торца головки (см рисунок)
10. Если не попадает - смотрим на сколько примерно от шпоночного паза в звездочке должна быть смещена зазубрина на ТНВД и проворачиваем ПО ЧАСОВОЙ стрелке КВ на нужный угол. При этом зазубрина на ТНВД смотрит вправо-вверх, если кулачки распредвала на первом цилиндре вверху, иначе сделайте еще один оборот коленвалом
11. Затягиваем гайку на ТНВД
12. Всё собираем
13. Регулируем угол начала впрыска
14. Наслаждаемся.