Показать сообщение отдельно
Старый 21.08.2012, 14:41 #33
Новичок
 
Регистрация: 05.06.2010
Сообщений: 46
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Волгоград
Авто: 2004 Х5 3,0i

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от andrejs Посмотреть сообщение
Теоретически просто . Выставляешь коленвал в ВМТ 1 цилиндра есть фиксируещее отверствие в маховике . Снимаешь цепь с звездочкой или переставляеш по зубьям звездочки чтобы выставить распредвал вмт для первого цилиндра . А вот как тнтд .Помню вроде бы в этом положении шпонка смотрит в верх . Это вообщем очень непросто . Если вообще возможно.
Да всё просто там!
Порядок действий:
1. Откручиваем распредвал (чтобы не погнуть клапана при вращении колена)
2. Ставим коленвал в положение ВМТ 1 и 6 цилиндра (стопор должен через левое нижнее ухо двигателя, под стартером, войти в отверсте в маховике), в качестве стопора используем подходящий стержень примерно 8мм диаметром
3. прикручиваем распредвал, сразу в нужном положении (кулочки 1 цилиндра симметрично смотрят вверх)
4. прикручиваем звездочку с цепью на распредвал, при этом следим, чтобы правое плече обеих цепей было натянуто.
5. снимаем ТНВД (процедуру описать?)
6. Выкидываем шпонку с ТНВД
7. напротив шпонки в торце вала ТНВД ставим зазубрину
8. Прикручиваем ТНВД посередине ушей, гайку на вал не прикручиваем
9. При положении ВМТ 1 цилиндра шпонка должна смотреть на жирную красную линию на 2 см правее торца головки (см рисунок)

10. Если не попадает - смотрим на сколько примерно от шпоночного паза в звездочке должна быть смещена зазубрина на ТНВД и проворачиваем ПО ЧАСОВОЙ стрелке КВ на нужный угол. При этом зазубрина на ТНВД смотрит вправо-вверх, если кулачки распредвала на первом цилиндре вверху, иначе сделайте еще один оборот коленвалом
11. Затягиваем гайку на ТНВД
12. Всё собираем
13. Регулируем угол начала впрыска
14. Наслаждаемся.
spav вне форума   Ответить с цитированием