Показать сообщение отдельно
Старый 21.08.2012, 18:52 #40
Модератор
 
Аватар для amid525
 
Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь
Авто: БМВ 525д е39 м57

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от spav Посмотреть сообщение
Да ладно?
У 99% автомобилей VEшки БЕЗ дополнительного насоса подкачки работают!
Да. Согласен. И это возможно, лучше, чем с колхозом от бензинки..
Цитата:
Внутрикорпусное давление регулируется забиванием или выбиванием штифта в районе насоса подкачки на ТНВД, "лишнее" давление сбрасывается, и реально пофигу, какое давление на входе в лопастной насос в ТНВД!
Сбрасывается выходное давление самой лопостной подкачки тнвд на вход(обратная связь), а не вх. давление насоса с бака. Т.е, сбрасывать некуда. И на деле, это давление срывает шланзики оброток, если слабые(выше уже писали..), и притормаживает реакцию работы муфты опережения в переходных режимах, что хорошо видно по сканеру, и не есть гуд..
"Ездить" конечно можно. Но спрашивается зачем такой колхоз?
__________________
-- БМВ не религия, секта...
Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896

Последний раз редактировалось amid525; 21.08.2012 в 19:03.
amid525 вне форума   Ответить с цитированием