Показать сообщение отдельно
Старый 21.08.2012, 19:04 #41
Новичок
 
Регистрация: 05.06.2010
Сообщений: 46
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Волгоград
Авто: 2004 Х5 3,0i

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от amid525 Посмотреть сообщение
Сбрасывается выходное давление самой лопостной подкачки тнвд на вход, а не давление насоса с бака. Т.е, сбрасывать некуда И на деле, это давление срывает шланзики оброток(если слабые), и притормаживает работу муфты опережения на перегазовках, что хорошо видно по сканеру.
Вот данные внутрикорпусного давления на М51:
700 об/мин - 5,3...6,5 бара
3000 об/мин - 7,3...8,1 бара
4800 об/мин - 8,8...9,8 бара
Вопрос - какой насос подкачки вы запихиваете в бак, чтобы выдавал больше 6,5 бара?????
Второй вопрос - причем здесь обратка? Какие же там шланги не выдерживают и какое конкретно давление? С ТНВД обратку порвать надо бар 30, т.к. там всё на хомутах, зажимах, завальцовках и т.п. (зависит от авто). А обратка с форсунок здесь как бы в стороне...
spav вне форума   Ответить с цитированием